?

Log in

No account? Create an account
Half time
GI
feldfebel_hoff
And the Freedom Bird for redeployments's so far away.
Wake me up in the same old thing, it's Groundhog's day.

P.S. The time has finally come. No more fucking around, all of you.

Опубликовано с m.livejournal.com.


(no subject)
GI
feldfebel_hoff
 Today is the day. В армию. Пусть и всего на месяц. Да здравствует реконструкция ВС РФ! Потом напомните мне, что такое Comat shirt, Gore-Tex , и прочие красивые слова. Надеюсь, получится постить репортажи из Ока Ужоса в Барыбино.

(no subject)
GI
feldfebel_hoff
 Рейд на Питер комплитед. Подробности письмом, блеать.

(no subject)
GI
feldfebel_hoff
 
Надоело.
I need home for a rest...

Frustration
GI
feldfebel_hoff
 

(no subject)
GI
feldfebel_hoff
 
И вокруг какая-то сплошная победа. На море, блять.

(no subject)
GI
feldfebel_hoff

ТЕЛЕЦ


Гыгы... И попробуйте мне сказать, что это неправда. Бля.

HALP
GI
feldfebel_hoff
 

Хоть подача не нова, но ситуация уже критическая: я заебался. Ебучая работа, с которой я не вылезаю почти третьи сутки, ебучая учеба, которая висит надо мной как протекающий мешок с говном... Хочется чего-нибудь доброго, светлого, и к ебеням нахуй отмороженного. Хотя бы упарывания...

Полуночного уныния псто
GI
feldfebel_hoff
 

Is this going down... 
Or is it
Para-fuckin-noia driving me insane
Para-fuckin-noia ripping up my brain
Is it para-fuckin-noia making believe
It's either para-fuckin-noia
Or somebody's after me


Опять ощущение крайней заебанности, при том, что нихрена по сути не происходит. Услышал одно, заметил другое, подумал третье, а потом - ОП, и накрыло. И чем дальше, тем отпускает дольше. А когда-нибудь не отпустит совсем. И все, пиздец. Тот самый, который уже давно маячит на горизонте.
Ну и, по доброй традиции, работаем без прикрытия. потому что те люди, которые, уже на самом деле совсем не те. Слова - те же, декорации - тоже, но все не то. Не то, блядь... Не так давно один человек упрекнул меня в потребительстве, когда им и не пахло. Ошибся человек, но не сильно. Теперь я потребляю. Как сраную банку пива. А когда банка пустеет, она отправляется в утиль. И надежды, что это все-таки пинта Гиннеса, которую можно наполнить заново, все меньше...
 Нужен вайп, смывающий это все нахуй, хотя бы временно. Жду Открытия. 54 часа до старта. Потом - в говно. Материальное и алкогольное. Протрезветь, и по новой, потому что уже будет официально можно. Начинаю ненавидеть свой день рождения заранее.

(no subject)
GI
feldfebel_hoff
 Какой-то пизденящий душу леденец...